12.05.2016
Как и во многих других сферах бизнеса в эпоху кризиса, в коммерческой недвижимости происходит борьба между собственниками за внимание потенциальных клиентов. Чтобы заказчик не ушел к конкурентам, в ход идут различные ухищрения и специальные предложения.
Скидки являются самым популярным способом привлечь внимание клиента, и заставить его задуматься над выбранным предложением. В коммерческой недвижимости в России цена практически самый главный фактор заключения сделки. Допустим, менеджер, подбирающий помещения, сделает предложение, которое будет на 5-10% выше бюджета клиента. Клиенту придется оценить последствия такой аренды, делать прогнозы и тратить свое время. Работа по подбору вариантов из-за этого задерживается, что не выгодно ни собственнику, ни арендатору. Поэтому мы считаем положительным моментом то, что почти все звонки, поступающие в наш колл-центр, дают нашим менеджерам информацию об ожиданиях клиентов.
Зачем арендатору скрывать свой бюджет? Для этого нет причин. Раскрывая свой план расходов на аренду, арендатор сможет дать более точные данные для поиска менеджеру собственника. Это сократит время на поиски и позволит сделать подходящие коммерческое предложение.